Курсы израильского спецназа

  Обновлено Июнь 24, 2014  

Voyage Indigo предлагает вам необычный experience. Вам нравятся военные фильмы? Вы часами проводите время играя в “Medal of Honor” и “Call of Duty”? Коллекционируете военную форму и экипировку разных стран мира? Тогда наша программа именно для Вас! Курсы израильского спецназа … Читать далее

Новый раздел — Фотоальбом

  Обновлено Ноябрь 6, 2013  

В этом разделе мы будем выкладывать фотографии путешествий, как наших собственных, так и наших клиентов. В основном это будут не профессиональные фотографии, а фото из личных архивов, иногда снятые на камеру мобильного телефона. Мы думаем, что это будет очень интересно, … Читать далее

Наш сайт почти готов!

  Обновлено Август 7, 2013  

Дорогие друзья! Наш сайт постепенно заполняется. Пишите нам, и мы поможем спланировать ваше путешествие и воплотить ваши идеи и мечты в жизнь. Роман & Анна

Израиль для школьников

  Обновлено Июль 25, 2013  

Интересное предложение: поездка в Израиль для групп родителей с детьми школьного возраста на осенние и зимние каникулы! Программа подходит жителям любых стран. Это не просто тур, а интересная программа с мастер-классами, развлечениями и экскурсиями. Даже если Вы уже были в … Читать далее

Мы открылись!

  Обновлено Август 15, 2013  

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Революция свершилась! Наш сайт ЗАРАБОТАЛ! Пока мы работаем в тестовом режиме и не все разделы полностью заполненны.

Special Forces Trainings

  Last modified: June 24, 2014  

Voyage Indigo offers an unusual experience. Do you like war movies? You spent hours playing “Medal of Honor” and “Call of Duty”? Collect uniforms and army equipment around the world ? In that case you will be interested in our … Continue reading

New section – Photo Album

  Last modified: November 6, 2013  

In this section we will post travel photos of  journeys, that were planned by us from all over the planet. It will be non-professional photos. The photos were made with cellular phone camera in some of the cases, but we … Continue reading

Our website is almost ready!

  Last modified: August 7, 2013  

Dear friends! Our website is gradually filled. Write to us, and we will help you to plan your journey and bring your ideas and dreams into reality. Roman & Anna

Israel for school-age children

  Last modified: July 25, 2013  

An interesting proposal: a trip to Israel for groups of school-age children and their parents in the fall and winter holidays!This is not just a tour, but an interesting program that includes guided tours, master classes, and entertainment. Even if … Continue reading

We are on air!

  Last modified: August 15, 2013  

Ladies and Gentlemen! Our website is oficially ON AIR! We still work in test mode.